Когда смотрите на чужие покатушки на квадроциклах – все кажется простым и понятным. Но если вы сами сели за руль – все становится иначе. И о том, каков ваш статус как водителя квадроцикла, в первую очередь говорит выбор покрышек.
Движок, квадратура, личный опыт – это все само собой, но одним из главнейших критериев вашего профессионализма является «обувка» вашего мотовездехода.
Летние шины
Есть всего два класса шин:
- Радиальный;
- Диагональный.
Диагональные идеально подходят для преодоления бродов, препятствий из гравия, грязи, болот.
Радиальные в основном применяются в спорте, так как у них идеальное сцепление с твердой поверхностью.
Грязмес подразумевает широкую поверхность с более глубоким протектором и мощными зацепами. Но они ухудшают динамику квадроцикла, и поэтому для асфальта или бетона не годятся.
Что касается песка, сухого или влажного, но не достигшего консистенции грязи (например, побережье или дюны), то тут резина на квадроцикл должна быть с ребром посредине протекторной поверхности и исходящими от него лопастями. Другие виды неприемлемы, иначе двигатель будет перегреваться от нагрузки.
Зимняя резина
Зимние покрышки всегда имеют особый протектор, при этом, на таких шинах обязательно должна быть шиповка или цепи. Преодоление даже ровной, но обледеневшей дороги без этих дополнений протектора – это не только не безопасно для водителя, но и губительно для квадроцикла.
Маркировка шин
Существует два вида маркировки:
- Выглядит примерно так – 25х8-12 (высота, ширина, диаметр диска), все указано в дюймах.
- Выглядит примерно так – 205/80R12. Первое число – это ширина покрышки в миллиметрах; второе число – это соотношение высоты профиля к ширине.
Как видите, разбираться в покрышках нужно очень хорошо. Однако если у вас нет на это времени или вам просто лень, берите в аренду квадроцикл в Москве и Московской области.
Фирма КВАДР24 доставит экипировку и квадроциклы в любую удобную для вас точку старта. А чтобы представить себе, какие удовольствия вас могут ожидать, смотрите видео покатушек на нашем сайте.